veneya (veneya) wrote in popova_artclass,
veneya
veneya
popova_artclass

Categories:

Сказочные фотосессии

Случайно в интернете наткнулась на пару интереснейших фотографий со знаменитостями в сказочном антураже, дальше больше, оказывается, эту и многие подобные ей фотосессии, сотворила известный фотограф Энни Лейбовиц, которая с 1983 работает в журнале Vanity Fair. Однако представленные фотографии были сделаны для журнала Vogue.

Итак, я отобрала то, что мне показалось занимательным для любования и детального рассмотрения. Обратите внимание на: изумительный интерьер, цветовой колорит, ритмы, линии, фактуру тканей, макияж и прическу, в совокупности и по отдельности. Впечатляет, не правда ли?

Иллюстрация к «Ромео и Джульетта» Шекспира, сделанная для Vogue. Роль Джульетты сыграла модель Коко Роша. В роли Ромео ведущий танцовщик La Scala Роберто Болле, принимавший участие в съемках рекламных компаний Gap, Ferragamo и Salvatore.



На мой взгляд, очень удачный кадр, словно на картину любуешься, причем если посмотреть, то здесь соблюдены все пропорции композиции. Открытая дверь в другую комнату уводит наш глаз в глубину, расширяя границы зрения, в том числе и фигуры расставлены, дабы углубить рамки картины, светотень то прячет лица людей, то скрывает, скрываясь в складках пышного платья, а исходящий свет откуда-то из глубины словно делит фотографию на две части, на два разных пространства. Конечно же, не могу не упомянуть о соответствующих и удачно подобранных костюмах той эпохи и типажах.



Занятное расположение фигур в пространстве, они словно вплетаются в канву общего сюжета, хотя смотрится несколько наиграно, но это не умаляет общего впечатления.



О боже! Какой подол у платья, словно пена морская, ты словно паришь в этих волнах нежнейшего шлейфа.



Здесь все в духе средневековья: интерьер готического замка, большое окно, фасон платьев, однако мне кажется веер на ковре и несколько китайская тематика декора ковра как-то не вяжется с той эпохой. Колорит выдержан спокойный, сдержанный со стороны суровой, чопорной наставницы, гувернантки, а там, где стоит Джульетта, романтический антураж из нежно-розовых и белых цветочков, открытого свободного окна, венка на голове, пышного развевающегося платья в цветах основного порядка.



Здесь меня поразил интерьер готического таинственно-мистического замка и развевающаяся рубашка из тонкого батиста. Очень романтично!

Другие занимательные фотосессии.



Джулия Эндрюс в роли феи. Романтическая природа, окутанная муаром, таинственная и по-детски волшебная атмосфера! Именно так я себе и представляла сказочное пространство в детстве.



Что меня поразило, так это перспектива сокращения пространства, за счет затемнения передней части и высветления задней, что расширяет границы картины, уводя наш взор вглубь (см. Вельфлина). Также сразу обращает на себя внимание развевающееся ярко-голубое нежное платье и, конечно же, колорит, голубо-розовый!

Дрю Беримор для Vogue.



Вам не кажется что похоже на кадр из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище»?



Все здесь имеет значение: колорит, небрежно оставленные вещи, атмосфера, заполненная звуками и таинственными всхлипами, а это обилие фруктов на столе, они словно готовы упасть, выйти за пределы. Зеркало на заднем плане, где отражается та часть комнаты, которую мы не видим, и это расширяет пространство, заполняет его мерцающим блеском свечей, аристократическим нравом и тонким, изысканным чувством. Меня пленили складки на платье, они извиваются, переливаются, перетекают из одного в другое, колкие с острыми углами, верх платья тоже жесткий. Девушка словно защищается от чудовища, еще боится его внешнего уродства, а он, наоборот, мягкий и пушистый, влюблен и ждет ответного обожания. Но ведь дождется! Хоть картины и перегружена деталями, барочная тема, но все это не смотрится чересчур, скорее как некий вызов.



Платье в стиле ампир с шикарными длинными дробными сережками. Мне это напоминает тихие, спокойные вечерние рауты при Наполеоне и его жене Жозефине. Очень романтичный и царственный образ, особенно на фоне соответствующего интерьера и музыкантов!



Еще одна интересная композиция.



Сразу бросается в глаза контраст светлого и темного, диагональное расположение фигуры девушки создает стремительность рывка, порыв лошади. Синевато-белый подол платья, расшитый розовыми цветами отлично гармонирует с голубо-белоснежным небом! И, конечно же, голые стволы деревьев с их графичными изгибами ветвей создают атмосферу романтичную, но таинственную, словно попадаешь в другое пространство, что даже можно ощутить этот кристально-морозный воздух.

Ну и на сладкое, несколько фотосессий с Натальей Водяновой.



Гальяно узнают сразу, эпатажный и бескомпромиссный, но насколько яркий персонаж! Водянова в нежном романтичном образе, где голубой пастельный цвет платья отлично гармонирует с таким же пастельно-пушисто-розовым фламинго, да и сама атмосфера наполнена романтикой, однако на грани кича, вызова.

Наталья Водянова в фотосессии Карла Лагерфельда



Тут меня потрясло буквально все: нежный таинственно-романтический муар разлитый в воздухе, пушистое из мягких белых перьев низ платья, босые ноги, мягкий песок под ногами, распущенные волосы, игриво-чарующе-невинный взгляд, колорит, где белое платье уже не кажется белым, ночные тени придают ему мрачновато-иссине-бледную фактуру, глубокая светотень довершает композицию. Это ангел, невинный, но игриво-прекрасный уже не просто ангел, а быть может падший, но поистине прекрасный в своем блистательно-обманчивом образе!



Мы недавно рассматривали платье от Чарльза Уорта с рисунком похожим на металлическую решетку.



Это платье тоже очень его напоминает, но образ другой, атмосфера мистическая, немного пугающая. Она похожа на привидение, которая неслышной поступью бродит по лесам, а графичный красный рисунок словно кровавая паутина окутывает ее тело. Колорит вторит этому богом забытому пространству: синий, красный, черный.



Очень понравилось этот образ, не смогла пройти мимо, насколько он легкий, воздушный, она словно парит в воздухе, почти невесомый. А ярко-алый цвет бьет в глаза, затмевает все вокруг, и ты уже видишь только ее, смотришь и не можешь оторваться.

И последняя фотография из фотосессии в стиле ретро. Гламурный нуар от Энни Лейбовиц.



Что сразу привлекает внимание, так это расположение фигур в пространстве, которые создают острые углы, графичный рисунок на контрасте с мягкими очертаниями платьев, декора на обоях и мягкими волнами в волосах.
Tags: стильная фотография
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments